понедельник, 15 декабря 2014 г.

Как отписаться от блога


Где вы присматриваете новости по вашим любимым блогам? Я пользуюсь традиционным способом - в ленте. А на сколько блогов вы подписаны? Когда моя подписка превысила 400 блогов, я сбилась со счета))
И решила я провести "ревизию" своим подпискам. И отписаться от тех блогов, которые не поддерживаются.

Для этого прошла по подписанным блогам (прямо из ленты по порядку)

1. Нашла блог, где последняя запись была в июне 2011 года





2. Смотрим на блок "Постоянные читатели".  Если вверху нет вашей аватарки, жмем Войти под своим логином и паролем. Рядом с аватаркой жмем "Параметры"



3. В сплывающем меню выбираем "Настройки сайта"



4. Жмем "Перестать читать этот сайт"



5. Подтверждаем свое намерение -  жмем "Перестать читать"



Все, от блога отписались.

2 комментария:

  1. Татьяна, посмотрела несколько блогов, и нигде нет сейчас рубрики с постоянными читателями - и у себя не обнаружила её) А другого способа нет? Я раньше прямо из ленты удаляла в настройках, сейчас не получается.

    ОтветитьУдалить